пятница, 11 июня 2010 г.

Прогулка по Питеру после недельного отдыха. by nicknov at Garmin Connect - Дополнительная информация

Во время пребывания в Питере я порешал и некоторые технические проблемы.

1. Сделал велосипеду ТО в сервисном центре. Он у меня на гарантии, так что посмотрели ребята машину бесплатно. Но промерив растяжку цепи, объявили, сто её хватит на 400 км. Предложили поменять, на что я согласился. На заднем колесе исправили небольшую "восьмёрку". И это всё! Так что у меня большая уверенность, что и обратный путь мой двухколёсный друг выдержит.

2. В магазине фирмы "Снаряжение" мы с женой полностью удовлетворили свои туристические потребности. Для велосипеда я купил фирменный велорюкзак-штаны "Мираж-80" и чехол для велосипеда. Кроме того мы приобрели для нашего очередного байдарочного "трофи" три "гермы" для вещей (в замен нашим старым резиновым мешкам), "герму" для фотоаппарата, лёгкие плащи и другую мелочь.

3. В магазине "Спортмастер" я приобрёл с 30% скидкой кроссовки туристические (осень-весна), что давно хотелось сделать. Так что для Заполярья мы теперь экипированы основательно.

Как я уже говорил, у меня поломалось за первую часть путешествия половина гаджетов. Я механически сломал спутниковый навигатор Етрекс и отказал диктофон iRiver T10. Поэтому треки пути Ярославль - Санкт-Петербург пришлось делать вручную. Это давало километраж и хронометраж весьма приблизительный.
А в Питер мне привезли наручный спортивный навигатор Garmin Forerunner 310XT. Его мне подарили на юбилей мои друзья Воронов Александр Евгеньевич, Максимов Вячеслав Львович, Токмачёв Владимир Петрович. Огромное им спасибо. Так что из Питера в Ярославль я ехал уже с этим прибором.
И к тому же он заставляет плотно "подсаживаться" на интернет-технологии. Программное обеспечение к спортивному навигатору создало для меня аккаунт на сайте Гармин. Туда и передаются все данные о моих тренировках - время, расстояние, скорость, расход калорий и т.д. У меня на компе есть локальная копия этих данных, но лично мне с аккаунтом Гармин работать удобнее. А дальше оказалось совсем интересно: можно вставить ссылку тренировки из Гармин в данный блог. Желающие могут пройти по этой ссылке и уже на моём аккаунте Гармин посмотреть и трек пути и подробную информацию о дневном пробеге (тренировке)! Так что: "Да здравствует Инет!" Жизнь сама заставляет нас пользоваться различными сервисами.
А 11 июня я прокатился по Питеру от сестры на Охте до дочки на Петроградской. Внизу ссылка на страничку Гармин с данными моей прогулки. Надо щёлкнуть по ней и Вы всё увидите. Я немножко поплутал, но потом выехал куда надо.
Впечатления: по городу можно ездить, но это требует большой концентрации и внимания. Впрочем, не больше, чем на российских трассах!
Завтра стартую в Ярославль. По плану я хочу объехать вокруг Ладожского озера. Маршрут: Приозёрск, Сортавала,Олонец, Лодейное Поле, Вытегра, Вологда, Ярославль.




Прогулка по Питеру после недельного отдыха. by nicknov at Garmin Connect - Дополнительная информация

Комментариев нет:

Отправить комментарий